среда, 18 июня 2008 г.

¦Концентрироваться на предотвращения ошибок, а не на их выявлении и исправлении

Концентрироваться на предотвращения ошибок, а не на их выявлении и исправлении. Осуществлять практическое и теоретическое обучение для повышения качества. Постоянно критически оценивать системы управления качеством с тем, чтобы поддерживать дальнейшее развитие в этом направлении. Политика качества должна быть публичной, и ее должны понимать сотрудники всех уровней организации. 4. Эффективное руководство Некоторые команды менеджеров отошли от традиционного стиля управления, совершив своеобразный прорыв в менеджменте. Их подход позволил организациям далеко опередить конкурентов по объемам темпов роста продаж, прибылей, по эффективности потребления ресурсов, по оптимизации финансирования и кадровой политики. Многие организации сферы услуг начали двигаться в том же направлении, и стратегии успеха, базирующиеся на качестве, которые они применяют, во многом определяются эффективностью управления. Эффективное управление берет свое начало с видения исполнительного директора, основывается на учете рыночных возможностей, воплощается в стратегии, которая даст компании конкурентные преимущества и приведет к успеху в бизнесе. Оно распространяется дальше, охватывая все убеждения и оценки, отражаясь на решениях и планах, принятых и подготовленных любым членом организации. Оно ориентирует всех работников на выполнение эффективных действий, направленных на увеличение ценности продукции. Эффективное руководство и TQM вместе приводят к тому, что организация начинает делать правильные вещи, причем с первой попытки. Чтобы быть эффективными лидерами, руководители компании должны обращать особое внимание на пять ключевых моментов. Пять ключевых принципов управления Формулирование миссии Необходимо разработать и опубликовать четко выраженные корпоративные убеждения в этом состоит формулирование миссии. Исполнительные директора должны выразить цели и убеждения через ясное видение того, какой они хотят видеть организацию в будущем, чего конкретно они хотят достичь в соответствии с основными убеждениями. Все это вместе взятое и определяет то, для чего существует организация. Команда руководителей компании должна будет потратить много времени, чтобы проделать эту работу и составить программу реализации намеченных целей. Четко определенные и правильно переданные сотрудникам убеждения и цели, которые могут быть кратко изложены в официальной формулировке миссии, особенно важны, если все сотрудники должны работать вместе, как одна команда. Эти убеждения и цели должны затрагивать следующее: Определение бизнеса например, потребностей, которые бизнес призван удовлетворить, или пользы, которую он приносит. Лояльность эффективному управлению и качеству. Целевые сегменты и взаимоотношения с покупателями, а также положение на рынке товара или услуги. Роль или вклад организации в целом или отдельной ее единицы например основного производства, ремонтного отдела или подразделения, работающего над поиском новых возможностей. Конкурентное преимущество: краткое определение умения или способности, характерной только для данной конкретной организации или бизнес-единицы. тур тайланд

Комментариев нет: