вторник, 17 июня 2008 г.

Не так давно ока вложим сотии миллионов долларов в создание сети дистрибьюторских центров, принадле

Не так давно ока вложим сотии миллионов долларов в создание сети дистрибьюторских центров, принадлежащих компании, чтобы лучше контролировать выполнение заказов и обеспечить быструю и надежную доставку. И наконец, за годы своего существования Amazon сильно расширила товарный ассортимент, который включает компакт-диски, игрушки, электронику, инструменты и ряд других вещей. Этот шаг был связан с желанием компании стать тем местом, где можно купить все нужные товары, и увеличить средний годовой доход в расчете на одного покупателя. К 2001 г. появились признаки того, что стратегия проникновения на массовый рынок Amazon оправдала ожидания. По оценкам, доходы от продаж вырастут с $4,5 .млрд в 2001 г. до S6.5 млрд в 2002 г. Более важно то, что первые покуга-тели возвращались, чтобы сделать повторные покупки. В 2001 г на покупателей, совершивших повторные покупки, приходилось 76% доходов, и предполагается, что среднегодовой доход в расчете на одного покупателя увеличится со $105 в 1998 г. до $135 в 2002 г. Но тем ие менее в 2000 г. фирма понесла убытки от операционной деятель-носпг. Водном только первом квартале отрицательный ноток денежной наличности составил $320 млн главным образом R результате расходов и уценки, связанных с i з 1 1кь м товарными запасами в новых дистрибьюторских центрах фирмы Как следствие товарные запасы Ama7.cn потеряли половину своей стоимости в период с декабря 1999 по июль 2000 г. Несмотря Hпродвижение услуг

Комментариев нет: