суббота, 14 июня 2008 г.

Информация подобного рода, преподнесенная в доступном для понимания виде, крайне важна, если вы дей

Информация подобного рода, преподнесенная в доступном для понимания виде, крайне важна, если вы действительно хотите решать проблемы и избегать их в будущем. 4. Цените других. Хотя у сотрудников могут быть свои причины для раздражения и проблемы, которых нет у вас, помните, что у них такие же человеческие потребности, как и у вас быть понятыми и чувствовать свою ценность и значимость как для самих себя, так и для других. Удовлетворение потребности в признании является краеугольным камнем в построении продуктивных взаимоотношений. 5. Возлагайте большие надежды. Люди работают лучше, когда их хвалят, поощряют и выражают твердую уверенность в их способностях, чем когда их унижают, демонстрируют нетерпение и безразличие по отношению к ним. Огромное количество исследований показывает: если мы ожидаем, что человек преуспеет в деле, то вероятнее всего результатом будет высокое качество работы; но верно и обратное. Эта концепция самореализующихся предсказаний является мощным инструментом управления. Если сотрудники воспринимаются в большей мере как источник потенциальных возможностей, а не проблем, как люди, обладающие скорее сильными сторонами, чем слабыми, то они будут более продуктивными и смогут максимально реализовать свои возможности. 6. Выражайте одобрение. Наверное, это самый прямолинейный способ признания ценности других людей. Одобрение это комплименты поведению других людей в конкретной ситуации. Например: С вами очень приятно работать или: Мне понравилось, с каким тактом вы обращались с тем недовольным клиентом. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ Самое лучшее поведение в отношении любого человека это активное внимание и умение слушать без предубеждения или критики то, что данный человек хочет вам сказать. Кроме того, люди сами хотят слушать и действуют в соответствии с предложенным планом только тогда, когда они доверяют человеку, выдвинувшему этот план. Поэтому основополагающая тема данной книги создание доверительных отношений, ведущих к позитивным, конструктивным взаимоотношениям с людьми, являющимся, в свою очередь, средством достижения индивидуальной и профессиональной состоятельности и эффективной работы в компании. маркетинг продвижение сайтов

Комментариев нет: