воскресенье, 15 июня 2008 г.

Но со временем, по мере укрепления между вами отношений, сразу переходите к делу

Но со временем, по мере укрепления между вами отношений, сразу переходите к делу. Тот факт, что вы обладаете полной информацией, описывающей ваши действия, вовсе не означает, что вы должны сразу же ее сообщать. Если лидеру потребуются детали или подробности, которые касаются обсуждаемого вопроса, он всегда может об этом спросить. 7. ВЫ ДОЛЖНЫ ОКУПАТЬ ВЛОЖЕНИЯ ЛИДЕРА Если перед тем как отнять у лидера время, вы тщательно готовитесь к визиту, существует высокая вероятность, что тот начнет рассматривать проведенное с вами время как вложение. И нет ничего более приятного для лидеров, которые делают вложения в сотрудников, чем получать прибыль на эти вложения. Один лидер среднего звена, с которым мне довелось побеседовать, рассказал, что каждый год он составляет список всего, чему за предыдущий год его научил лидер, после чего вручает лидеру этот список. Как он сам объясняет, это способ задокументировать мою благодарность и дать ему знать, что его вклад не прошел бесследно. Я пришел к выводу, что, когда я открыто говорю о своем росте и приобретенных познаниях, люди готовы вкладывать в мой рост и развитие еще больше. Меня считают своим наставником более десяти человек, которые черпают знания из моего тридцатилетнего лидерского опыта. Один из тех, с кем я всегда общаюсь с большим удовольствием, является Кортни Макбат, пастор церкви в Норфолке, Вирджиния. Каждый раз, когда мы встречаемся, он сообщает мне: Вот что ты мне сказал во время предыдущей нашей встречи. Вот что нового я узнал. Вот что я сделал. Я правильно это сделал? Могу ли я задать еще несколько вопросов?.. Ну какой лидер не придет от этого в восторг?! Недавно я получил от Кортни электронное письмо: Дорогой Максвелл, Ты часто повторял, что величайшая радость для лидера/учителя видеть, как их ученики используют полученные знания. Вчера вечером мне выпала большая честь выступать в большой ортодоксальной еврейской синагоге по поводу службы перед шаббатом. Я стал первым афроамериканским христианином, удостоившимся такой чести, и могу назвать это удивительным опытом и большим успехом. рынок автозапчастей

Комментариев нет: