вторник, 8 июля 2008 г.

Так как LS для операции В составляет период времени 5, LF Для операции А — 5, и ее LS -— период вре

Так как LS для операции В составляет период времени 5, LF Для операции А 5, и ее LS - период времени 0. Обратный анализ завершен, и сроки последней операции известны. Определение резервов времени После того, как были рассчитаны прямой путь и обратный путь, можно определить, какие операции могут задерживаться, вычислив простой или колебание. Полный простой или колебание операции представляет 5С155Изучении1010205D1010~Bi,ti*We ml ГИЧИ1 гл/п'бч15520 20е3516518520030~2001l.Ожидание рабе* j30170200 ! кими. Когда у меня есть деньги, которые можно использовать на сокращение рисков, они обычно идут на критические задачи. У меня нет времени контролировать все операции крупного проекта, но я всегда поддерживаю связь с теми, кто работает с критическими операциями. Когда у меня есть время, я встречаюсь именно с ними, чтобы узнать из первых рук, как идут дела. Удивительно, насколько больше я могу узнать из бесед с рядовыми членами организации и по выражению их лиц гораздо больше, чем из отчетов. Когда мне звонят другие менеджеры и просят дать им на время людей или оборудование, я намного щедрее, когда это связано с ресурсами на некритических операциях. Например, если какому-то руководителю проекта требуется инженер-электрик, который задействован на операции с 5-дневным простоем, я с удовольствием отдам его на два-три дня. Наиболее очевидной причиной значения критического пути является то, что эти операции влияют на время завершения проекта. Если мне вдруг позвонят сверху и скажут, что необходимо завершить проект на две недели раньше запланированного времени, то критический путь будет там, где я запланировал сверхурочную работу и использовал дополнительные ресурсы, чтобы выполнить проект быстрее. Точно так же, если график проекта начинает буксовать, это тоже критическая ситуация, на которой я должен сосредоточить внимание, чтобы снова войти в график. Рис. 4-9. Сетевой грвфик типа ОУ для проекта создания бизнес-центра Колла с указанием резервов времени выполнения операций разницу между LS и ES (LS ES = SL) или между LF и EF (LF EF= SL).

Комментариев нет: