вторник, 8 июля 2008 г.

Они также осознают важ¬ность создания сильной альтернативы (BATNA), которая предоставляет им рычаги

Они также осознают важность создания сильной альтернативы (BATNA), которая предоставляет им рычаги для поиска совместных решений. Удовлетворенность клиента это безошибочный показатель успеха проекта. Руководитель проекта должен использовать проактивный метод в управлении ожиданиями клиента и его пониманием проекта. Необходимо активно привлекать клиентов к ключевым решениям и своевременно информировать их обо всех событиях в осуществлении проекта. Активное вовлечение клиента способствует сосредоточению команды на целях проекта и снижает недоразумения и неудовлетворенность. Вопросы для повторения Почему подрядчики и владельцы вступают в партнерские отношения друг с другом? Почему сторонники партнерских отношений считают их проактив-ным методом управления проектом? К чему относится термин эскалация и почему это важно для успеха партнерских отношений в проекте? Почему рекомендуется использовать принцип переговоров в обсуждении соглашений по проекту? Что означает аббревиатура BATNA и почему важно уметь успешно вести переговоры? Как руководитель проекта может влиять на ожидания и понимание проекта клиентом? УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Партнерство проект установки программного обеспечения для бухгалтерского учета Карин Чанг в своем офисе анализирует результаты работы за последние 4 месяца над проектом по установке программы для бухгалтерского учета, которым она руководит. До начала проекта казалось, что все хорошо спланировано. В каждом подразделении компании были люди, которые занимались установкой и решением потенциальных проблем. Все подразделения получили подготовку и инструкции о том, как их подразделение будет связано с компьютером и будет использовать программу бухгалтерского учета. Все 6 подрядчиков, включая одну из консалтинговых компаний Big Five, помогали в разработке структурных составляющих издержек, спецификации, времени. Карин наняла консультанта для проведения однодневного семинара по партнерству, в котором участвовали руководители бухгалтерских служб, члены каждой рабочей группы и ключевые представители подрядчиков.

Комментариев нет: